Информация о начале учебного года для студентов всех курсов

15.09.2020

Уважаемые студенты!

Просим вас ознакомиться с информацией о начале учебного года.

1.1. Просим ознакомиться с приказом декана Юридического факультета о начале учебного года.

1.2. При нахождении в учебном корпусе необходимо быть в маске и соблюдать социальную дистанцию. Запрещается нахождение в учебном корпусе с повышенной температурой и (или) признаками ОРВИ.

Лица с признаками инфекционных заболеваний (повышенная температура, кашель, насморк) незамедлительно изолируются с момента выявления указанных признаков до приезда бригады скорой помощи.

1.3. О получении старостами групп многоразовых масок для студентов см. здесь.

1.4.. Старосты групп в дни проведения очных занятий в ауд. 227 Б с 12.15 до 14.30 получают термометры для измерения температуры студентам группы. По результатам измерения температуры заполняется журнал (бланк  см. по ссылке). Заполненные бланки сдаются инспектору курса.

1.5. Студентам – гражданам РФ в течение трех  календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации из-за рубежа необходимо пройти тестирование на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 методом ПЦР. Результаты направить в виде скана в учебный отдел по электронной почте edu@law.msu.ru. В случае положительного результата исследования выполнять до момента выздоровления и получения отрицательных результатов исследования требования по изоляции по месту жительства (пребывания). На период изоляции студент переводится на дистанционное обучение.

На полностью дистанционное обучение могут быть переведены студенты, имеющие хронические заболевания. 

 

2. Информация о порядке подключения к дистанционным занятиям  рассылается на электронные адреса студентов.  Если вам не приходят ссылки на подключение к лекциям, пишите на адрес dist@law.msu.ru.

 

3. Для заказа в центральной бухгалтерии справок, а также по вопросам, касающимся выплат или начисления стипендий, обращаться по телефону 8 (495) 939-56-13, а также на электронную почту RZP@BUKH.MSU.RU. Справка изготавливается 5 рабочих дней, не считая даты заказа. Готовая справка будет отправлена на электронную почту, с которой написал студент. Если  нужен оригинал справки, необходимо после получения электронной копии написать письмо на почту edu@law.msu.ru. В письме  указать ФИО, группу и отметить, что нужна справка из центральной бухгалтерии МГУ.

 

4. Информация о порядке заказа и получения справок об обучении для студентов бакалавриата и магистратуры.

Для получения справки об обучении необходимо заполнить заявку на портале cacs.law.msu.ru. Для этого нужно:

  • Авторизоваться на сайте, используя логин и пароль, указанные при регистрации. Если вы не помните свои данные, необходимо написать на почту cacs@law.msu.ru.
  • В левом меню выбрать пункт «КАБИНЕТ», подпункт «Заказ справок».
  • На появившейся странице указать вид справки, который вам необходим. Обращаем внимание, что справки для Пенсионного фонда требуются с гербовой печатью и подписью декана.
  • После того, как в личном кабинете статус заказанной справки изменится на «Готово», вы можете подойти в каб. 426 Б в часы работы архивариуса (ПН-ПТ: 11.00 – 17.00) и забрать готовую справку. При посещении кабинета необходимо обязательно соблюдать масочный режим.

Студенты 1 курса бакалавриата и магистратуры до получения доступа на портал заказывают справки путем обращения на электронную почту archivist@law.msu.ru.

 

5. О программе льготного питания для отдельных категорий студентов см. здесь

 

6. См. правила оказания студентам материальной помощи. Образец заявления.

 

7. См. о распределении студентов 1 и 2 курсов на группы для занятий физической культурой

 

8. См. информацию для студентов 3-4 курса бакалавриата о записи на дисциплины по выбору.

 

См. более подробную информацию для студентов: